Итерация поиск конкурентов

Руслан Белый — Важность подготовительной работы
продолжительность = 0.42 мин.


Итерация Поиск конкурентов и план запуска проекта

Итак, потихоньку двигаемся дальше. Теперь, когда я прикинул, что получится в итоге, надо проверить, что вообще происходит в нише найти конкурентов, оценить их и составить план запуска проекта. В план будет входить уточненное количество статей, их примерный объем, новый бюджет и, самое главное, сколько и каких ссылок надо купить, чтобы проект рос.

Да, по традиции записал небольшой каст послушайте )

Начнем с принципов. Принципы это ориентиры, которые направляют работу и не дают сделать говно. Например, принцип писать правдиво означает, что перед тем, как писать статью, надо разобраться в теме. Желательно описать собственный опыт, а если его нет, то использовать не менее 3-5 источников.

У меня есть такие принципы для каждого этапа создания сайта. И к ним относится принцип итераций и модель PACD.

Итерации

Концепцию итераций я позаимствовал из программирования. Там есть такое понятие, как гибкие методы разработки. Условно, гибкие значит, что мы не пишем большую программу в один присест, а разбиваем процесс на этапы, которые называются итерациями. При этом в конкретный момент времени работа идет над одной итерацией, а то, что связано с другими откладывается. Это помогает сфокусироваться на текущей задаче и выполнить ее до конца. А после того, как работа будет выполнена, оценить результаты того, что мы сделали. Это помогает вовремя остановиться, если мы видим, что происходит какая-то фигня.

Представьте ситуацию. Богатый вебмастер решил сделать новый сайт. Купил домен, хостинг, залили Вордпресс, все четко настроил. Сделал СЯ и, понадеявшись на свой опыт, заказал сразу 1000 статей. Не ну а че, запулю, мол, сразу пачку и будет норм. Сразу трафик, деньги и т.д.

Также прочитайте про:   17 миллионеров уже сегодня!

В чем беда такого подхода? В том, что может случиться так, что статьи вообще не будут работать. Вроде все правильно сделал, СЯ, оптимизация, как-то раскрывается тема. А не идет. И непонятно почему.

Если бы вебмастер работал итерациями и, скажем, выкладывал по 30 статей, затем следил бы как они себя ведут, корректировал и дожимал до ТОПа, то все было бы по другому. А самый кайф в том, что со временем, он нашел бы идеальную схему, по которой дальше писал бы и публиковать статьи.

Итерации можно применить к любому этапу работы над сайтом

1. Описание проекта
2. Поиск конкурентов и выбор эталонного сайта
3. Анализ эталонного сайта
4. Составление плана запуска проекта
5. Разработка ТЗ для первых 30 статей
6. Технические настройки сайта

и т.д.

Но, как я сказал, они особенно полезны при работе со статьями.

Модель PACD

Модель PACD это расширение принципа итераций. Она расшифровывается как Plan-Act-Check-Do или Планируй Делай Проверяй Переделывай. Тут мне кажется, все очевидно. Планируем итерацию, делаем, смотрим, что получилось + ищем ошибки, переделываем. И так по кругу.

И модель PACD и итерации разберем на практике уже совсем скоро.

Поиск конкурентов

Конкуренты это сайты, которые уже публикуют статьи по нашей теме. Конкуренты нужны для того, чтобы на старте не изобретать велосипед. Базу для старта можно взять у тех, кто уже работает в нише.

Вообще, цель поиска конкурентов найти один сайт, который я называю эталонным. Кто-то называет его лидером ниши, но мне это название не нравится. Лидер ниши это сайт, который собирает больше всего трафика. При этом не учитываются другие показатели, как-то количество статей, ссылок и т.д.

Также прочитайте про:   Топ 6 худших хостингов

Когда я говорю эталонный сайт, я имею ввиду сайт, который при минимальном количестве статей дает максимум трафика. Например, у нас есть 2 сайта. На сайте 1 100 статей и трафик 10 000. На сайте 2 1000 статей и трафик 30 000. Сайт 2 лидер ниши, сайт 1 эталонный сайт. В моем понимании сайт 1 лучше, так как более эффективен с точки зрения отношения количества статей к трафику. Представьте какой у него будет траф, если там будет 1000 статей.

Наша задача найти такой сайт и найти его очень просто ) Пожалуй, самая недооцененная статья в моем блоге Как найти реальных конкурентов Но именно она рассказывает, как найти ту самую жемчужину.

Задача прочитать эту статью и найти 5-10 конкурентов для анализа. В следующей статье будем анализировать. Соберем такую информацию сколько статей у конкурентов, какой их средний объем, какова эффективность сайта по соотношению количество статей к трафику. Все оформим в красивую табличку и выберем эталонный сайт. А для него уже сделаем анализ стратегии ссылочного продвижения и структуры постов.

Цена поста 50 лайков и 10 репостов.

Лайки и репосты считаются только с живых аккаунтов. У нас есть ребята, которые сидят под левыми акками, на которых нет никакой истории, 5 друзей, профиль не заполнен. Короче не надо так ) Я перед вами полностью открыт, ничего не скрываю. В обратку жду такого же отношения )

План по старту проекта

Обычно при запуске проекта я следую такой схеме

1 месяц Подготовка к запуску

Тут делаю анализ ниши и конкурентов. То есть то, что мы делали до этого момента. Разрабатываю первичные требования к статьям на основе конкурентов и семантического спроса. Составляю план и ТЗ на 20-30 статей и заказываю их. Если успевают все написать публикую.

Также прочитайте про:   Вордпресс (wordpress)

2, 3, 4 месяц Запуск проекта

Публикую пачкой первые статьи, смотрю, что и как заходит. Если что-то не так корректирую и составляю вторую версию требований к статьям. Далее публикую по 1 статье в день или через день. Потихоньку подключаю крауд маркетинг.

5 месяц и далее Рост проекта

Продолжаю публиковать статьи по 1 в день. Ну или как получится. Продолжаю корректировать статьи, смотрю по каким критериям они заходят в ТОП. Улучшаю требования к статьям. Начинаю покупать жирные ссылки с трастовых тематических ресурсов.

N месяц Окончание проекта

Как только выписываю нишу, думаю куда ее расширить. Начинаю цикл по кругу.

Очевидно, что в нашей ситуации так не сделать. Чтобы выписать 30 статей надо время и деньги. А бюджет ограничен. Поэтому в следующей статье, после анализа конкурентов, скорректируем план. Вообще это нормально, когда приходится адаптировать схему под имеющиеся ресурсы )

Но вообще, думаю, что будет так

Стартуем с 10 больших подробных статей. Опубликуем их пачкой. Далее будем публиковать статьи по одной исходя из бюджета и моего времени. Ну сколько смогу написать я сам. На 3 месяце подключим крауд по схеме 1 ссылка на статью и 3 на кластер. На 6 месяце начнем покупать жирные ссылки на главную и кластеры. Но это не точно ) Завтра примем окончательное решение.

Также есть мысли о том, чтобы полить немного платного трафика, чтобы быстро посмотреть как люди реагируют на статьи и сразу подкрутить поведенческие факторы. Но это тоже не точно )

Удачи!

5 thoughts on “Итерация поиск конкурентов

  1. [id455868009|Владимир], договорились ) Про крауд тоже расскажу дальше. Но, если есть желание почитать самостоятельно это только плюс

  2. [id3532933|Руслан], крауд маркетинг — это те же самые ссылки на различных форумах и в комментариях?

  3. Руслан, спасибо за продолжение. Если что, у меня на аккаунте нет друзей, он новый и пустой, и т.п., но я живой и крайне интересующийся темой человек 🙂 Мои лайки просьба учитывать 🙂 Всё пока понятно по схеме действий, кроме крауд маркетинга — пошёл читать, что это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *