Продвижение веб-сайта

Продвижение веб-сайта в Google

В настоящее время на нашем рынке интернет-рекламы отчетливо прослеживается обострение конкуренции между поисковыми системами. На просторах СНГ недавнему монополисту и ведущему поисковику Рунета — Яндексу все активнее дышит в спину мировой гигант — Google. Собственно поэтому не рассматривать продвижение тут все менее разумно. А учитывая, что процесс раскрутки в этой поисковой системе имеет ряд отличий от работы с Яндексом, мы решили разобрать главные нюансы подробнее. «Немного статистики» про Гугл и ЯндексВ настоящее время доля поисковой системы Яндекс в России составляет 70%, в то время как Гугл используют практически 27% пользователей. В Украине лидирует как раз Google — чуть менее 55%, а доля Яндекса равна 43%. На рынке контекстной рекламы заработок Яндекса за 6 месяцев 2014 года составил около 21 млрд. рублей, в то время как у Гугла доходы от контекста в России пока что лишь немногим более 6 млрд. При этом ежегодно конкуренция со стороны международного гиганта становится только серьезнее, так что тенденция к росту позиций Google, вероятно, сохранится.В следствии укрепления Гугла в СНГ и России, данная поисковая система становится все более актуальным источником привлечения пользователей на веб-сайты. Именно поэтому вопросы о том, стоит ли продвигаться тут, встречаются все чаще. Основные преимущества SEO-работы через Google
Сразу нужно отметить 2 важных момента. Раскрутка в Яндексе и Гугле имеет массу отличий. В то же время СЕО в Google на территории СНГ кардинально отличается от аналогичной работы в Западной Европе или Соединенных Штатах. На Западе совсем другие правила и поисковые алгоритмы. Но от этого преимуществ от высоких позиций в поисковом мировом гиганте меньше не становится:1) все больше людей используют ведущий поисковик для поиска информации. При этом, как показывает статистика, основная аудитория этой поисковой системы — молодежь и наиболее активная часть населения, а ведь это и есть платежеспособный контингент онлайн-бизнеса либо уже сейчас, либо в самой ближайшей перспективе. Итак, продвинуть в поисковике Google ресурс — это очень выгодно;2) высокая частота обновления базы выдачи. Google делает это практически ежедневно, следовательно, каждые 24 часа в поиске появляются новые веб-порталы с интересной информацией, уникальными товарами или услугами, которые могут заинтересовать пользователей. Владельцу сайта это на руку, его ресурс, а также все новые страницы быстро проиндексируются и окажутся в выдаче, в то время как в Яндексе попадания в поиск придется ждать дольше. В общем, результаты от SEO в Google можно ждать намного раньше, оперативно дав оценку проведенной работе по раскрутке.Правда, тут есть и свои недостатки. Занять высокие позиции в тут можно быстрее, чем в Яндексе, но и удерживать завоеванные позиции намного проблематичнее, так как обновление базы происходит очень быстро. Конкуренты оказываются в выдаче сразу же после появления или активизации деятельности, так что ваш веб-ресурс на регулярной основе нуждается в новом контенте, актуальном и интересном пользователям;
3) продвинуть сайт в Гугл на просторах СНГ существенно проще, чем на Западе. Это объясняется наличием алгоритма «Флорида», введенного в 2003 году, который сделал эффект от приобретения зарубежными сайтами СЕО-ссылок нулевым. На территории СНГ этот алгоритм не работает, так что влияние ссылочной массы (в том числе и приобретенной) на позиции в выдаче и сейчас очень сильно. Кроме того, необходимо отметить, что все веб-ресурсы в домене «com» ранжируются Гуглом лучше, чем все остальные, что можно заблаговременно учесть для успешного улучшения!Раскрутка в поисковой системе Google сегодня — это не бонус к продвижению в Яндексе. Это скорее дальновидный взгляд вперед, когда мировой поисковый гигант займет ещё более высокие позиции на рынке СНГ, а возможно даже перегонит Яндекс по числу аудитории и заработкам в данном регионе! Все эти идругие более комплексные услуги вы можете заказать обратившись к нам через форму обратной связи или позвонив по телефону. На все услуги дается гарантия и информация о сроках проведения работ.Некоторые факторы ранжирования в Google Домен и хостингПодняться выше в поисковой выдаче Гугла будет легче, если в вашем домене содержатся ключевые слова (к примеру, — сайт компании, специализирующейся на производстве и продаже окон и ПВХ-конструкций). Подобные домены окажут позитивное влияние на позиции выдачи.Немаловажную роль отыгрывает и история домена. Если у него хорошая история и он не новый, то проблем с продвижением быть не должно. Сайт быстро выйдет в ТОП google.Ещё один фактор продвижения в этом поисковике — это стабильность работы хостинга. Как только ваш веб-сайт оказывается недоступным, то поисковая система адекватно реагирует на это и убирает ресурс из результатов выдачи. КонтентВ Google самые высокие позиции в поисковой выдачи получают веб-ресурсы с качественным наполнением (это так среди всех поисковиков). Контент сайта в обязательном порядке должен соответствовать выбранной тематике, то есть быть релевантным. Кроме самого наличия уникального текста по теме, необходимо его грамотно структурировать — выделить заголовками, подзаголовками, добавить таблицы. Для оформления можно использовать жирный шрифт или курсив, создавать списки.Если текст переспамлен ключевыми словами, то возрастают риски оказаться под санкциями Гугла.Контент на ресурсе должен быть уникальным, то есть нигде ранее в Интернете не опубликованным.Рекомендуется добавлять небольшие текстовые описания к картинкам с вхождением ключей. Использование мета теговЧтобы продвинуть сайт в теги description и title нужно добавлять ключевики. Во-первых, это поможет поднять позиции выдачи, а, во-вторых, поспособствует правильному и хорошо оформленному отображению ссылки на сайт в поисковике. Что касается тега keywords, то большинство SEO-оптимизаторов заполняют данное поле «на автомате», в то время как Google уже давно заявил официально, что слова данного тега не учитываются в ранжировании. Ссылочная масса (внутренняя и внешняя)Работе с линками нужно уделить повышенное внимание, чтобы пробвинуть сайт в google.ru. Для повышения позиций сайту нужна не только разумная перелинковка между страницами ресурса, но и достаточное количество внешних ссылок. Все это — только верхушка айсберга о SEO сайта в поисковой системе google. В основе также лежат факторы авторитетности авторов (социальных профилей) связанных с сайтом. Оптимизация скорости загрузки всех страниц сайта и микроразметка. Поэтому лучше не пробовать продвинуть сайт самостоятельно, а использовать услуги профи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *