Реклама мобильного приложения:

Реклама мобильного приложения: пресс-релиз

Как уже было описано в отдельной статье про способы рекламы приложения, одним из эффективных способов является пресс-релиз. Но так как он будет о мобильном приложение, стоит помнить об особенностях релиза в этом направлении. Поэтому в этой статье мы опишем на что стоит обращать внимание при создании пресс-релиза о мобильном приложении.

Основные правила для создания пресс-релиза:

1. В любом варианте пресс-релиз не должен быть затянутым и обширным.

2. Основная задача этого релиза привлечь внимание с первых строк. Поэтому страйтесь описать ваше приложение интересно и емко, но без замылености.

3. Избегайте воды в тексте, прямой речи. Оптимальный размер релиза 0,5 1 страница.

4. Исключите ошибки и опечатки в тексте.

5. Пишите простым и интересным языком. Документ носит не полностью официальный характер. Читателю должно быть интересно читать о приложении.

6. Смысл вашего приложения должен быть понятен с первых предложений. Убирайте из пресс-релиза все сложные предложения. Пишите простым языком.

7. Вместо того, чтобы прилагать объемные файлы к письму запишите презентацию вашего приложения на видео, залейте на хостинг и отправьте ссылку в письме.

8. Обращайтесь напрямую(по имени) к получателю письма. Таким способом не будет понятно, что делалась массовая рассылка.

9. Основная информация, которая должна присутствовать в пресс-релизе: название приложения, основные характеристики, описание, скриншоты, цена, ссылка на приложение, информация о компании и контактная информация.

Теперь расскажем немного о том, как правильно составить пресс-релиз:

1. Важно подобрать правильный заголовок.

2. Самым информативным должен быть первый абзац. Он должен содержать в себе информацию о том, кто, почему и зачем создал приложение.

3. Последний абзац содержит информацию о компании, ее деятельности, этапах развития.

Также прочитайте про:   Все мы знаем, что в интернете

4. Последний пункт содержит в себе контакты фирмы. Вернее лица, ответственного за работу с журналистами.

Кроме печатного формата, пресс-релиз может быть реализован интерактивно, например, в виде сайта-визитки. Где будет видно основные моменты вашего приложения, а лучше, если там будет видео и инфографика. Так внимание пользователей точно будет привлечено. Не забывайте размещать ссылки на ваш сайт или на скачивание приложения.

Вот небольшой список сайтов, на котором вы сможете разместить свой пресс-релиз:

1.
2.
3.
4.
5.

Из зарубежных сайтов можно отправить на:

1.
2.
3.
4.

продвижение мобильного приложения пресс релизами. Есть более широкое понятие релиза пресс-кит. В основном он подразумевает в себе доступность информации о вашем приложении. Например создание еще одной странице на вашем сайте, которая будет посвящена полностью прессе. Этот вид релиза должен содержать в себе скриншоты, пресс-релиз, иконку приложения, ссылки на сайт и приложение и социальные сети. Так что теперь, когда журналист зайдет на ваш сайт, он сможет непосредственно ознакомиться со всей новой информацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *