зарубежный хостинг для сайта

Реклама мобильного приложения: пресс-релиз

Одним из эффективных способов является пресс-релиз. Но так как он будет о мобильном приложение, стоит помнить об особенностях релиза в этом направлении. Поэтому в этой статье мы опишем на что стоит обращать внимание при создании пресс-релиза о мобильном приложении.

Основные правила для создания пресс-релиза:

1. В любом варианте пресс-релиз не должен быть затянутым и обширным.
2. Основная задача этого релиза привлечь внимание с первых строк. Поэтому страйтесь описать ваше приложение интересно и емко, но без замылености.
3. Избегайте воды в тексте, прямой речи. Оптимальный размер релиза 0,5 1 страница.
4. Исключите ошибки и опечатки в тексте.
5. Пишите простым и интересным языком. Документ носит не полностью официальный характер. Читателю должно быть интересно читать о приложении.
6. Смысл вашего приложения должен быть понятен с первых предложений. Убирайте из пресс-релиза все сложные предложения. Пишите простым языком.
7. Вместо того, чтобы прилагать объемные файлы к письму запишите презентацию вашего приложения на видео, залейте на хостинг и отправьте ссылку в письме.
8. Обращайтесь напрямую(по имени) к получателю письма. Таким способом не будет понятно, что делалась массовая рассылка.
9. Основная информация, которая должна присутствовать в пресс-релизе: название приложения, основные характеристики, описание, скриншоты, цена, ссылка на приложение, информация о компании и контактная информация.

Теперь расскажем немного о том, как правильно составить пресс-релиз:

1. Важно подобрать правильный заголовок.
2. Самым информативным должен быть первый абзац. Он должен содержать в себе информацию о том, кто, почему и зачем создал приложение.
3. Последний абзац содержит информацию о компании, ее деятельности, этапах развития.
4. Последний пункт содержит в себе контакты фирмы. Вернее лица, ответственного за работу с журналистами.

Также прочитайте про:   На каком сервере играть

Кроме печатного формата, пресс-релиз может быть реализован интерактивно, например, в виде сайта-визитки. Где будет видно основные моменты вашего приложения, а лучше, если там будет видео и инфографика. Так внимание пользователей точно будет привлечено. Не забывайте размещать ссылки на ваш сайт или на скачивание приложения.

Вот небольшой список сайтов, на котором вы сможете разместить свой пресс-релиз:

1.
2.
3.
4.
5.

Из зарубежных сайтов можно отправить на:

1.
2.
3.

Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *