зарубежный хостинг на русском языке

Плюсы и минусы имени сайта на кириллице.

До недавнего времени мы привыкли писать ссылки на сайт латиницей, но с 2010 года практика поменялась и всё чаще можно встретить веб-ресурсы с доменами .РФ, .УКР, .САЙТ, .МОСКВА и прочие. Их легче запомнить, они выделяются среди имен на английском и больше вариантов выбора при регистрации, так как их не часто используют, в отличии от зарубежных.

И спустя 8 лет, после запуска первого русскоязычного домена, на просторах интернета всё еще не так много сайтов на русском языке, как могло быть. Давайте разберемся почему так и стоит ли использовать кириллический домен для своего сайта.

Для примера возьмем домен .РФ. Таких сайтов на 2018 год зарегистрировано более 1 млн. Чаще всего их можно встретить на правительственных порталах. Какие же плюсы у таких доменов:

Удобство для русскоязычных пользователей
Работают во всех браузерах
Большое количество свободных имен
Легко запомнить, удобно размещать в рекламе на билбордах

Как видите, все плюсы сводятся к удобству.
А что же о минусах:

Проблема с кодировкой. Для соответствия стандартам Unicod и использовании в большинстве интернет-сервисах приходится применять декодирование к доменам на кириллице. В итоге красивое имя в виде Подборкрым.рф в реале выглядит как xn--90aftigcdmb4i.xn--p1ai. Именно таким его видят поисковые системы. При настройке сайта нужно добавлять дополнительные настройки, например в файлы robots.txt, который служит для правильного индексирования страниц сайта.

При копировании ссылки сайта и последующей вставки, например, в диалоговое окно ВК, ссылка может отобразиться «страшным» кодом, что многих может ввести в заблуждение.

Отсутствие возможности создания корпоративной почты на вашем домене.

Есть свои нюансы в продвижении таких сайтов, в основном связанные с настройкой при размещение на хостинг.

Также прочитайте про:   409. доски объявлений

И совет:

Если хотите чтобы ваш сайт в рекламе был написан кириллицей, размещайте сайт на домене с латиницей, после чего делайте перенаправление с кириллицы. Когда пользователь будет переходить по русской ссылке, его автоматически перекинет на английскую, при этом ему нужно будет запомнить только одно имя.

Использовать в названии сайта кириллицу или нет, выбор за вами. От себя могу сказать, что взвесив все ЗА и ПРОТИВ — не советовал бы. Нет существенных плюсов, которые бы перекрыли минусы. Но если удобство восприятия имени важнее продвижения или сайт вам нужен на краткосрочную перспективу, то вперед

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *