зарубежный хостинг на русском языке
Плюсы и минусы имени сайта на кириллице.
До недавнего времени мы привыкли писать ссылки на сайт латиницей, но с 2010 года практика поменялась и всё чаще можно встретить веб-ресурсы с доменами .РФ, .УКР, .САЙТ, .МОСКВА и прочие. Их легче запомнить, они выделяются среди имен на английском и больше вариантов выбора при регистрации, так как их не часто используют, в отличии от зарубежных.
И спустя 8 лет, после запуска первого русскоязычного домена, на просторах интернета всё еще не так много сайтов на русском языке, как могло быть. Давайте разберемся почему так и стоит ли использовать кириллический домен для своего сайта.
Для примера возьмем домен .РФ. Таких сайтов на 2018 год зарегистрировано более 1 млн. Чаще всего их можно встретить на правительственных порталах. Какие же плюсы у таких доменов:
Удобство для русскоязычных пользователей
Работают во всех браузерах
Большое количество свободных имен
Легко запомнить, удобно размещать в рекламе на билбордах
Как видите, все плюсы сводятся к удобству.
А что же о минусах:
Проблема с кодировкой. Для соответствия стандартам Unicod и использовании в большинстве интернет-сервисах приходится применять декодирование к доменам на кириллице. В итоге красивое имя в виде Подборкрым.рф в реале выглядит как xn--90aftigcdmb4i.xn--p1ai. Именно таким его видят поисковые системы. При настройке сайта нужно добавлять дополнительные настройки, например в файлы robots.txt, который служит для правильного индексирования страниц сайта.
При копировании ссылки сайта и последующей вставки, например, в диалоговое окно ВК, ссылка может отобразиться «страшным» кодом, что многих может ввести в заблуждение.
Отсутствие возможности создания корпоративной почты на вашем домене.
Есть свои нюансы в продвижении таких сайтов, в основном связанные с настройкой при размещение на хостинг.
И совет:
Если хотите чтобы ваш сайт в рекламе был написан кириллицей, размещайте сайт на домене с латиницей, после чего делайте перенаправление с кириллицы. Когда пользователь будет переходить по русской ссылке, его автоматически перекинет на английскую, при этом ему нужно будет запомнить только одно имя.
Использовать в названии сайта кириллицу или нет, выбор за вами. От себя могу сказать, что взвесив все ЗА и ПРОТИВ — не советовал бы. Нет существенных плюсов, которые бы перекрыли минусы. Но если удобство восприятия имени важнее продвижения или сайт вам нужен на краткосрочную перспективу, то вперед